Интернет-маркетинг ЭТМ
Бриф для описания портрета ЦА
9 основных и 4 дополнительных вопроса
для составления портрета сегмента целевой аудитории
Ответьте, пожалуйста, на предлагаемые вопросы
Обязательный только один - имя заполняющего форму. В конце есть дополнительное поле для информации, которой не предусмотрено в вопросах, а также для комментариев по анкете в целом.
Имя заполняющего форму
3. На каком ресурсе работают
Перечислите один или несколько разделов
Перечислите одну или несколько ТГ
Перечислите один или несколько брендов
8. Частота покупок (экспертно, в среднем)
Основные выгоды для клиентов при работе с ЭТМ
 
Закупка оборудования / Проектирование / Строительство / Продажа
Нормативные акты / ПО и сервисы / Отрасли и сферы производства
Названия или сайты
Тематика сайтов и/или ссылки (деловые издания, паблики, соц.медиа, развлекательные ресурсы и тематические по интересам)
Дополнительные сведения и комментарии