Вопрос: Как осуществить возврат заказного товара?
Ответ: Вы можете вернуть технически исправный товар в течение 100 дней после покупки, если товар находится в неповрежденной упаковке и отсутствуют следы его эксплуатации.
Возврат осуществляется в любой точке продаж ЭТМ, в которой обслуживаются физические лица.
Возврат физическим лицом некачественного/бракованного товара возможен в течение всего гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня получения товара.
По всем вопросам, связанным с возвратом/заменой бракованного товара, приобретенного в ЭТМ, просим обращаться в наш центр обращений, заполнив форму на нашем сайте (внизу титульной страницы), по телефону
8-800-7751771 или электронной почте
8800@etm.ru.

Вопрос: Как вернуть исправный товар?
Ответ: Вы можете вернуть технически исправный товар в течение 100 дней после покупки, если товар находится в неповрежденной упаковке и отсутствуют следы его эксплуатации.
Если товар был куплен в торговой точке ЭТМ, вы можете обратиться туда в любой день в часы работы магазина.
Если товар был куплен в интернет-магазине или через контакт-центр с доставкой и онлайн-оплатой, вы можете вернуть его, обратившись в любую точку продаж ЭТМ, в которой обслуживаются физические лица.
Зарегистрированные клиенты ЭТМ могут вернуть товар без лишних формальностей - чек и паспорт не нужны, достаточно указать номер мобильного телефона, который покупатель называл при покупке.
При возврате мерного товара могут действовать ограничения.

Вопрос: Как вернуть денежные средства, если вы оплатили заказ и передумали его получать?
Ответ: Если вы передумали получать оплаченный ранее товар, вы имеете возможность инициировать требование на возврат денежных средств в любой торговой точке компании ЭТМ при личном визите, а также при обращении в Центр поддержки и продаж по телефону 8-800-7751771.
Вне зависимости от способа оплаты заказа, физические лица - зарегистрированные клиенты ЭТМ, могут вернуть денежные средства без лишних формальностей - чек и паспорт не нужны, достаточно указать номер мобильного телефона, который покупатель называл при оплате покупки.
Паспорт понадобится только в особых случаях (например, если покупка оплачивалась одной банковской картой, а возврат необходимо сделать на другую или на расчетный счет). Но даже в такой ситуации возврат денежных средств будет быстрым и легким.

Вопрос: Как вернуть/заменить бракованный товар?
Ответ: Возврат физическим лицом некачественного/бракованного товара возможен в течение всего гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня получения товара.
По всем вопросам, связанным с возвратом/заменой бракованного товара, приобретенного в ЭТМ, просим обращаться в наш центр обращений, заполнив форму на нашем сайте (внизу титульной страницы), по телефону 8-800-7751771 или электронной почте
8800@etm.ru.
Бракованный товар необходимо доставить в точку его приобретения. В случае покупки товара в интернет-магазине и доставки его силами ЭТМ, товар необходимо вернуть в ближайший к Вам магазин ЭТМ.
Проверка качества товара производится в точке выдачи товара (магазине) ответственным сотрудником, обычно процесс проверки занимает не более 1 дня.
При необходимости дополнительной проверки качества проводится экспертиза с привлечением производителя. Результат проверки качества доводится до сведения заявителя.
Внимание! Мы оставляем за собой право мотивированно отказать в приеме возврата!
В случае обоснованности претензий клиента мы можем предоставить ему замену в виде аналогичного товара той же стоимости либо вернуть деньги.

Вопрос: Как узнать гарантийный срок на товар?
Ответ: Если на товар установлен гарантийный срок, его можно узнать следующими способами:
- очень часто он указан на упаковке товара, в прилагаемой инструкции по применению, паспорте или гарантийном талоне (при наличии)
- он может быть справочно указан в карточке товара в интернет-магазине либо в прилагаемом каталоге поставщика